svctender
 

Аудит и оптимизация закупочной деятельности

Для компаний, работающих в сфере Федерального закона №223 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», SVC tender оказывает услугу по анализу и оптимизации системы закупок

Вопрос о проведении аудита может возникнуть в нескольких случаях: руководство считает необходимым повысить эффективность закупочной деятельности, и, если необходимо, проверить соответствие имеющейся системы  требованиям регламентирующего закона.

Проведение такого анализа — сложный и ресурсоемкий процесс. Поэтому лучше доверить его профессионалам.

В процессе аудита эксперт выполняет следующие задачи: 

  • изучает системные отношения структурных подразделений, осуществляющих процесс организации и проведения закупок
  • анализирует эффективность, прозрачность расходования средств, при проведении закупок, и их экономическую эффективность
  • проверяет уровень активности подразделений и сотрудников, ответственных за процесс закупок
  • осуществляет проверку в части нарушений действующего законодательства, в том числе по своду основных документов, регламентирующих сферу закупок компании
  • измеряет эффективность применяемых автоматизированных систем по организации и мониторингу закупок
  • проводит анализ по выявлению налоговых, бухгалтерских, юридических рисков коммерческих организаций

По результатам проведения проверки клиент получает подробный отчет с описанием выявленных нарушений, недостатков и имеющихся рисков, а также рекомендации по усовершенствованию и оптимизации существующей системы закупок.

После проведенного аудита вы будете обладать достоверной информацией о состоянии закупок, и, в случае необходимости, сможете провести корректирующие мероприятия закупочной деятельности своей организации. 

Услуг SVC tender в рамках оптимизации закупочной деятельности:

  • разработка (корректировка действующего) Положения о закупках, необходимых типовых документов с инструкциями по их применению
  • разработка  регламентов оценки предложений участников закупочных процедур (порядок оценки, критерии отбора), исходя из требований и возможностей законодательства
  • проведение совместно с клиентом «пилотных» закупочных процедур
  • подборка в соответствии критериям  организации электронной торговой площадки, и  регистрация на сайте  www.zakupki.gov.ru
  • консультационная поддержка по всему спектру вопросов организации закупочной деятельности
  • инструктаж сотрудников, ответственных за проведение закупок

Проведение аудита и оптимизации закупочной деятельности гарантированно повысит качество закупаемых товаров, работ или услуг. Ваши бизнес-процессы выйдут на качественно новый уровень.

Для получения подробной информации об условиях предоставления и стоимости услуги свяжитесь с нашим менеджером по телефону (861) 204-07-56  или заполните форму ниже, и мы сами вам перезвоним.

* — поля, обязательные для заполнения